Согласно ст. 25 Закона «О защите прав потребителей», вы можете вернуть или обменять товар надлежащего качества, приобретенный в розничном магазине, в течение 14 дней, не считая дня покупки. Согласно ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей», вы вправе вернуть любой товар, приобретённый в интернет-магазине, в течение семи дней после получения товара без указания причин возврата.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Покупатель может самостоятельно и за свой счет доставить товар по адресу магазина, указанному на странице Контакты или по другому согласованному с продавцом адресу, в случае, если покупатель проживает не в Москве.
Для сокращения расходов, продавец может оказать помощь в организации пересылки товара из населенного пункта покупателя по адресу продавца, используя свои ресурсы. Понесенные затраты будут вычтены из суммы возвращаемых за товар денежных средств.
Возврат товара ненадлежащего качества осуществляется способом, указанным продавцом (отправка СДЭКом или Почтой России) и выполняется за счет продавца.
Если на момент возврата невозможно установить факт ненадлежащего качества товара, то расходы по доставке несет покупатель. А после установления факта ненадлежащего качества товара, расходы на его возврат (по тарифа СДЭКа и Почты России) возмещаются продавцом покупателю.
Возврат денег в случае отмены заказа или после возврата товара, в случае, если его нельзя заменить на аналогичный, осуществляется переводом на банковскую карту, указанную покупателем в электронном письме (заявлении), или наличными по адресу магазина. Наличные средства выдаются по письменному заявлению с указанием паспортных данных покупателя.
Сумма возвращаемых денежных средств равна сумме заказа за минусом расходов понесенных продавцом на обработку и исполнение заказа: прием платежа через сайт (2-5% от суммы заказа) и доставку. Стоимость доставки указывается в заказе. Стоимость доставки по акции Бесплатная доставка оценивается в 270 руб. при доставке до пункта выдачи СДЭК или Грастин и пересылке Почтой России; оценивается в 350 руб. при курьерской доставке по адресу, указаному покупателем.
Контакты для связи с магазином по вопросам обмена или возврата товаров:
ИП Мацнев Вячеслав Вячеславович
Тел.: +7 (968) 898-43-78
Обращения следует направлять в письменной форме по электронной почте на адрес email@walksmart.ru